СВЕДЕНИЯ О ПОЛНОМОЧИЯХ
АДМИНИСТРАЦИИ ЖУКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
Администрация сельсовета
1. Администрация сельсовета является исполнительно-распорядительным органом сельского самоуправления.
2. Деятельностью администрации руководит на принципах единоначалия Глава администрации сельсовета. Глава сельсовета исполняет полномочия главы администрации сельсовета.
3. Структура администрации утверждается Советом депутатов по представлению Главы сельсовета.
4. Администрация подотчетна сельскому Совету депутатов.
Компетенция администрации
Администрация:
1. разрабатывает и исполняет бюджет сельсовета;
2.управляет и распоряжается имуществом, находящимся в собственности сельсовета, в том числе передаёт объекты муниципальной собственности (собственности сельсовета) во владение, пользование, сдает в аренду;
3.разрабатывает и выполняет планы и программы развития сельсовета;
4.учреждает муниципальные унитарные предприятия и муниципальные учреждения, утверждает их уставы, назначает на должность и освобождает от должности их руководителей;
5.осуществляет регулирование надбавок к ценам и тарифам на товары и услуги, оказываемые муниципальными предприятиями и учреждениями;
6.разрабатывает и выполняет программы по использованию земель, повышению плодородия почв, охране земельных ресурсов в комплексе с другими природоохранными мероприятиями;
7.на основании плана, проектов планировки и застройки территории сельсовета предоставляет и изымает в установленном законодательством порядке земельные участки, взимает плату за землю;
8.выдает разрешение на строительство объектов, расположенных на земельных участках территории сельсовета, независимо от их принадлежности и формы собственности;
9.присваивает названия улиц и нумерацию домов;
10.сдает в аренду муниципальное имущество;
11.обеспечивает подготовку и проведение сессий сельского Совета депутатов;
12.решает иные вопросы местного значения, находящиеся в ведении сельсовета;
13.осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.
Администрация осуществляет свою деятельность в соответствии с Российской Федерации, Красноярского края, Уставом и не может принимать решений по вопросам, входящим в компетенцию других муниципальных образований, а также органов государственной власти.
Правовые акты по вопросам, указанным ранее, принимает Глава сельсовета.
Администрация является органом, уполномоченным на осуществление муниципального контроля, полномочия которого предусмотрены федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края, организует и проводит плановые, а в случае необходимости внеплановые проверки соблюдения при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами.
Муниципальные служащие при проведении мероприятий по муниципальному контролю являются муниципальными инспекторами.
Деятельность муниципальных инспекторов при осуществлении муниципального контроля (организации и проведении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей органами, уполномоченными на осуществление муниципального контроля, порядок взаимодействия органов, уполномоченных на осуществление муниципального контроля, при организации и проведении проверок, права и обязанности органов, уполномоченных на осуществление муниципального контроля, их должностных лиц при проведении проверок) урегулирована Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного (надзора) контроля и муниципального контроля.
Скачать: сведения о полномочиях администарции Жуковского сельсовета